Уважаемые посетители!

Обратите внимание, что условия возврата товара надлежащего качества, купленного в Интернет-магазине, отличаются от условий возврата товара, купленного в обычном магазине.

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар надлежащего качества в течение 7-и дней после передачи, а не 14. В том же законе пункт 4 статьи 26.1 дает покупателю право отказаться от изделия в любой момент до его получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, бирки и потребительские свойства.

Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона ОзПП при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если Вы получили некачественный товар или Вам доставили не то, что было заказано, стоимость возврата оплачивается интернет-магазином. При оформлении процедуры возврата необходимо написать заявление о возврате или обмене с указанием личных паспортных данных. Возврат/обмен будет осуществлен в течение 10 рабочих дней.

Обязательным условием обмена и возврата является то, что товар не был в употреблении, имеет ярлыки, упаковку и пр., а также документы, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, накладная, расписка курьера или иные документы). В случае обмена и возврата стоимость доставки оплачивается клиентом.

Уважаемые клиенты! При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена экспертиза товара.

Этапы возврата товаров полученных курьерской службой:

1 - свяжитесь с представителями нашего магазина посредством - электронной почты  или телефонного звонка. 

2 - составьте заявление о возврате с подробным описанием причины возврата (наличие дефектов или иную причину) с указанием паспортных данных и реквизитами (для возврата денежных средств, переведенных на расчетный счет компании или  электронную карту). 

3 - при полном возврате (отказе от получения) товара надлежащего качества с Вас будет удержана стоимость доставки товара, т.к. услуга по доставке была оказана полностью (в соотв. со п.4 ст.497 ГК РФ) 

Этапы возврата товаров полученных посредством почтой России:

1 - свяжитесь с представителями нашего магазина посредством электронной почты  или телефонного звонка. 

2 - составьте заявление о возврате с подробным описанием причины возврата (наличие дефектов или иную причину) с указанием паспортных данных и реквизитами (для возврата денежных средств, переведенных на расчетный счет компании) или на электронную карту и положите вместе с товаром, в посылку.

3 - перешлите посылку по почте на адрес указанный на посылке.

4  - магазин получает посылку, проверяет состояние товара, и если соблюдены все требования, то проводится возврат денежных средств в течение 10 дней, с момента получения возврата на указанные в заявлении ФИО и реквизиты.

5 - при полном возврате (отказе от получения) товара надлежащего качества с Вас будет удержана стоимость доставки товара, т.к. услуга по доставке была оказана полностью (в соотв. со п.4 ст.497 ГК РФ).